Обмен или возврат товара надлежащего качества
В случае, если Покупатель пришел к решению о невозможности использования купленного товара, в течении 14 дней с момента покупки, возможен обмен или возврат товара надлежащего качества, при соблюдении следующих условий:
- Товар не входит в «Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации";
- Товар не относится к Технически сложным товарам, в соответствии с Перечнем , Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров";
- Не относится к товарам личной гигиены; косметики и парфюмерии; текстильным или иным изделиям, контактирующими с телом или физиологическими жидкостями;
- Товар не был в употреблении, сохранил товарный вид и комплектацию;
- Полностью сохранена заводская упаковка;
- В наличии кассовый чек;
- На гарантийном талоне или паспорте изделия указана дата продажи и стоит печать нашего магазина.
Покупатель должен обратиться в розничный или интернет магазин с заявлением, в котором указывается наименование товара, его стоимость и причины замены/возврата. Продавец имеет право рассмотреть заявление в течение трех календарных дней. Покупатель извещается о результатах рассмотрения заявления по указанному им телефону или электронной почте.
При возврате/обмене в розничном магазине проверяется техническое состояние товара, комплектация и документы о продаже товара. Если все условия соблюдены, все оформляется на месте и Покупатель может получить новый товар взамен возвращаемого, или получить за него деньги. Если оплата производилась банковской картой – деньги возвращаются только на карту покупателя. Срок возврата определяется банком выпустившим карту.
Если обмен или возврат товара производится дистанционно, покупатель может обратиться в интернет магазин по адресу dommedtehnika@mail.ru с аналогичным заявлением, в котором указывается наименование товара, его стоимость и причины замены/возврата. Прикладывает фотографию товара, читаемые фотографии или сканы документов. При безналичной оплате указывает номер чека из уведомления ОФД.
Продавец имеет право рассмотреть заявление в течение трех календарных дней. Покупатель извещается о результатах рассмотрения заявления, по указанному им телефону или электронной почте.
При положительном решении, все расходы на возврат товара Продавцу полностью возлагаются на Покупателя. Он должен упаковать и отправить товар на терминал «СДЭК»: г. Оренбург, ул. Терешковой, 263/4.
После получения товара и его осмотра, покупателю могут быть возвращены денежные средства с удержанием транспортных расходов.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения недостатков приобретенного Товара, Покупатель вправе предъявить требование о его замене или возврате. Покупатель может обратиться с таким требованием в розничный или интернет-магазин.
- Если товар Товар не относится к Технически сложным товарам, в соответствии с Перечнем , утвержденном gостановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"и брак производителя является очевидным, обмен или возврат такого товара может быть произведен в розничном магазине немедленно.
- Если у Продавца нет в наличии такого товара, то обмен может быть произведен не позднее 10 календарных дней. Если обмен товара не возможен по причинам не относящихся к Продавцу (товар снят с производства), то Покупателю либо предлагается аналогичный товар с дополнительным взаиморасчетом, либо возвращаются деньги в тот же срок.
- Если товар относится к Технически сложным товарам, или обмен/возврат производится дистанционно - Покупатель передает в магазин или отправляет товар Продавцу на экспертизу!
- После получения и проверки товара, покупателю высылается официальный ответ гарантийной мастерской, с указанием причин неисправности, или подтверждение работоспособности товара.
- При подтверждении брака или поломки вызванной недостатком товара, все расходы на перевозку товара оплачивает Продавец. Покупателю, на выбор, либо возвращаются деньги, либо отправляется аналогичный новый товар надлежащего качества
- Если в процессе экспертизы будет выявлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, в частности - нарушения правил эксплуатации товара, в результате механических повреждений или технического вмешательства - неисправный товар возвращается Покупателю. Все расходы на перевозку товара в обе стороны оплачиваются Покупателем.
Возврат средств
Если оплата производилась по счету, то деньги возвращаются только на расчетный счет Покупателя.
Если оплата производилась безналичным методом, то деньги возвращаются банковским переводом на карту.
Во всех случаях – если транспортные издержки возникли по вине Покупателя (обмен/возврат товара надлежащего качества) деньги возвращаются с удержанием расходов Продавца.